8(499) 490-22-58

Ежедневно 10:00-20:00 (по Москве)

Заказать звонок Напишите нам

Беспроводная зарядка в Cadillac Escalade - проблема и решение.

 21.12.2015

Автомобили Cadillac Escalade начали комплектоваться беспроводными зарядными устройствами в подлокотнике, что непременно облегчит жизнь водителю и пассажирам. Достаточно положить смартфон, поддерживающий стандарт qi, в углубление на подлокотнике и он начнет заряжаться автоматически. Оказалось, что есть нюанс ... 

Опыт эксплуатации и модификации беспроводной зарядки от пользователя budia (портал drive2.ru).

В некоторых тест-драйвах говорят что это просто "лоток для телефона", дилеры не в курсе какие телефоны может заряжать данное устройство.

Вот мои эксперименты и выводы:
Само беспроводное устройство стоит старой версии, никакой поддержки стандартов нет. Нет ни самсунговского стандарта ни стандарта Qi.

Поэтому и заряжать это устройство будет видимо только старые версии и явно не самсунг, а ориентированные на телефоны с чипсетами от Quallcom и их стандарт.

У меня есть:

  • Samsung Galaxy S6 edge — не заряжается
  • Yotaphone2 — заряжается

Новейший S6 от самсунга не реагирует на зарядку никак! Хотя заявлена поддержка всех актуальных стандартов включая Qi включая новые версии.

А вот отечественный йотафон2 прекрасно заряжается.

cadillac_yp2.jpg 

Сегодня мне окончательно надоела полу работающая беспроводная зарядка в подлокотнике.

В итоге решил переделать модуль зарядки на корню и поставить свой.

Что нужно:

1) Любой беспроводной модуль зарядки (есть DIY версии — только катушка и плата без корпуса, можно купить в инете). Я взял современную готовую зарядку от Самсунга, т.к. она досталась мне бесплатно с телефоном и единственная которая имеет функцию быстрой зарядки и гарантировано проверена на работу со всеми моими телефонами (Samsung Galaxy S6 Egde и YotaPhone 2).

2) Любой зарядник желательно на 2А (есть модельки в продаже у которых сразу несколько выходов, можно взять и такой место для установки него есть.

3) Паяльник, олово, немного проводов и набор отверток торкс, изолента.

Как делать:

1) Разбираем крышку подлокотника — она сидит на защелках. Открывается с огромным усилием и нужно поддевать защелки отверткой. Тяните сильнее — не страшно. На фото видны места посадки защелок.

a42789as-480.jpg

Крышка на защелках, тянут сильнее поддевая защелки отверткой

2) Откручиваем модуль беспроводной зарядки — сидит на 4 саморезах.

 

Сам модуль установлен на 4-х саморезах

 

Сюда в целом можно заколхозить любую подходящую по размеру беспроводную зарядку

 

3) Разбираем сам модуль — тоже на саморезах — видим внутри катушку и плату. Катушку аккуратно отстегиваем от разъема (плотно сидит), затем саму площадку катушки аккуратно поддеваем ножом и снимаем — она ни на чем не крепится, просто на термопасте. Термопасту сохраняем (если нет под рукой новой). Снимаем саму плату управления.

 

bd2789as-960.jpg

Сам модуль беспроводной зарядки

 

4) Разбираем модуль зарядки от Самсунга. Разбирается следующим образом — прокручиваете разны половинки между собой, потом откручиваете площадку и плату.

5) В моем случае модуль и катушка из Зарядки Самсунга почти идеально подходят под старый корпус, нужно только немного вытянуть провода катушки и перепаять их для удобно размещения в корпусе. Новую катушку устанавливаем на площадку старого корпуса на термопасту. Старый корпус имеет отличный радиатор для охлаждения (хотя зарядка от Самсунга и так не грелась, другие китайские греются ого-го как! зарядка может даже переходить в режим перегрева).

 

Модуль с разобранном виде

 

eea789as-960.jpg

Термопасту сохраняем если нет под рукой новой

 

6) Собираем корпус с установленным новым модулем. Предварительно не забудьте подключить кабель USB в разъем или вывести их из платы в слуае DIY модуля. Тут еще нужно срезать выступ в крышке корпуса под болт иначе он упирается в плату.

 

Катушка зарядки

 

Разъем подключения катушки — тугой

 

Установил на термопасту новый модуль от Самсунга, немного перепаяв катушку. Не забудьте изолировать провода катушки и саму плату управления — корпус из алюминия может коротнуть

 

7) Модуль готов, осталось подключить его в любой USB разъем. Или сделать как в моем варианте с отдельным зарядником на 2А для более эффективной зарядки.

8) Т.к. во всех USB в машине 0,5А, то лучше поставить отдельное зарядное. Я взял обычное зарядник от Xiaomi на 2А к его ножкам удобно припаять провода. Для установки зарядки нужно снять заднюю крышку бокса. Она снимается следующим образом — открываете бокс и тянете вверх и назад заднюю крышку за верхний край. Снимается легко.

9) Отсоединяем провода от розетки и вынимаем ее саму. Разбираем розетку — на защелках. Разобрав розетку я увидел следующий нюанс — внутри на контактах есть две кнопки (при вставлении вилки в розетку они замыкаются и включают инвертор, сделано в целях защиты. Эта защита честно говоря бесит, т.к. постоянно на нервной дороге из за этих пружин на кнопках вываливается и отключается зарядное устройство) Нужно замкнуть контакты, как на фото, чтобы отключить защиту. Иначе у Вас подключённое зарядно устройство будет работать только тогда, когда Вы что-то воткнете в розетку. Припаиваем провода, как на фото и выводим их из корпуса, сам корпус собираем. Для того чтобы вытащить плату нужно сначала вытащить медные вставки — вставьте отвертку в место посадки где защелка и потяните вверх.

 

 

9b6789as-960.jpg

Нужно обойти защиту, замкнув припаянным проводом контакты, как на фото.

 

10) Припаиваем провода 220В к зарядке 2А. Изолируем провода.

 

4ce789as-960.jpg

Выводим и припаиваем провода к зарядке

 

Изолируем провода!

 

11) Устанавливаем все на свои места. Стары провод от подключения модуля, а также зарядное устройство фиксируем за задней крышкой. Проверяем на работоспособность. Если все работает, собираем остальное.

 

Пример вывода проводов

 

12) Старые детали: Модуль, плёночную катушку, катушку зарядки, болты сохраняем на всякий случай)

У меня все работает. Но Самсунг С6 заряжается только вверх ногами))) Но это особенности конкретного телефона.

Можно было в целом заколхозить туда зарядник от Нокии просто прикрепив ее вместо старого модуля, но вариант с заменой начинки мне нравится больше.

Думаю если поискать для старого модуля новую площадку под него (от самсунга я ставил на старый модуль — не работает), то в целом Кадиллак может решать проблему с апдейтом зарядки достаточно легко, но ждать пока она появится и искать нет интереса, тем более модуль явно старый, элементная база почти допотопная. На фото видно размеры и количество компонентов на современной зарядки от Самсунга (которая еще и эффективнее) и зарядки оригинальной.

Надеюсь эта инструкция по доработке кому-то пригодится, кого бесит старый образец зарядника.

 

 

462789as-960.jpg

 

 

fb2789as-960.jpg

 

52a789as-960.jpg

 

aaa789as-960.jpg

 

336789as-960.jpg

Цена вопроса: 2 500 ₽

Взято с drive2.ru. Отдельное спасибо пользователю - budia

Комментарии

Владимир / 04.01.2018 в 22:07
А как быть с IPhone? У меня 7+.

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению. Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

8 (499) 490-22-58

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.